Кровавые Нити

Объявление


Полезные ссылки Шаблон анкеты
Правила
Люди
Вампиры
Перед игрой просим ознакомиться
Админы
Крис
Ланалуна Леонардо Мак-Хокэм
Модераторы
Цунами
модер2
модер3
модер4
Реклама
Ник - ПиАр. Пароль - 0000. ТОЛЬКО ВЗАИМНАЯ
Кровавые Нити
Время и погода

Время
Полночь

Погода
Тепло, дует приятный ветерок. Полная луна освещает город.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровавые Нити » Расы » Люди


Люди

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Охотники

Люди, посвятившие свою жизнь истреблению вампиров и прочей нечисти. Обладающие умением выслеживать и уничтожать вампиров и созданную ими нечисть. Охотников уже сложно назвать людьми, так как для получения сил и способностей, позволяющих победить вампира, они используют вампирскую кровь. В отличии от обычных людей, которые чем чаще пьют кровь определенного вампира, тем больше чувствуют к нему привязанность, как если бы были обращенными им «птенцами», у Охотников такой привязанности не возникает, кроме того, выпивая кровь вампира они получают его силу как если бы были обращены, но в тот же момент они остаются живыми людьми. С силой и сопротивляемостью вампира.
Охотники не стареют как остальные смертные и могут жить так же долго как вампиры, если регулярно пьют их кровь, в ином случае их одолевает старость, а силы вампира со временем пропадают. Они не боятся солнечного света и могут жить днем, так же охотники могут иметь детей. Но рожденный от Охотника ребенок не всегда наследует его силу, поэтому появление нового Охотника редкое явление. Охотники чувствуют друг друга, так же как и вампиры, они чувствуют даже Охотников, не принимавших крови вампира и не знающих о своих способностях. Чтобы будущий Охотник обрел свои силы, Охотник его обнаруживший должен дать ему вампирской крови, после чего становится его наставником и  обязуется обучать своего ученика.
Чем старше Охотник, чем он опытней и чем больше крови вампиров он выпил, тем он сильнее. Молодые Охотники порой в одиночку не могут справиться даже с одним новообращенным вампиром, не говоря уже о старейшинах. Но самые сильные и опытные могут побеждать в неравном бою, и являются серьезным противником для вампира старейшины.

Преимущества Охотников
• Охотник похож на вампира, внешне он так же необычно бледен. Некоторое время вампиры могут принимать их за Сородичей, но это длится недолго.
• Охотники не восприимчивы к любым способам вампира манипулировать их волей так же как и любой другой вампир. Но в случае манипулирования высокого уровня воля Охотника все-таки может быть сломлена.
• Охотники невосприимчивы к магии вампиров, как если бы они тоже являлись вампирами. В тех случаях, когда магия действует на вампиров, она так же действует и на Охотников.

Способности

Могущество
1. Сильный Удар. Удары Охотника становятся невероятно сильны, и наносят гораздо больше повреждений, чем обычно.
2. Неустанное Преследование. Благодаря этому эффекту Охотник может проявлять воистину впечатляющие физические способности. Он может скакать с крыши на крышу через целые улицы и демонстрировать иные чудеса атлетики. Это полезно как для преследования, так и для побега.
3. Мощь Героев. С помощью этой способности Охотник может демонстрировать невероятные проявления чистой физической силы.
4. Щелчок. Благодаря этой способности мастер «Могущества» может сделать легчайший жест — мановение, щелчок пальцами, подбрасывание шарика — и обрушить полную всесокрушающую мощь смертоносного удара. Атака может обрушиться без предупреждения, ограничив возможности жертвы к уклонению или предвосхищению, и это делает «Щелчок» одним из самых пугающих проявлений «Могущества», что известны.
5. Кулак Титанов. С помощью этой способности Охотник может или пренебрежительно отбросить противника прочь или, приложив чуть больше усилий, отправить его в полет мощным ударом. «Кулак Титанов» можно использовать и как непосредственно атаку, внешне мягкий толчок, и в сочетании с обычной атакой, хотя силу проще сосредоточить, если способность используется отдельно.

Стойкость
1. Каменная кожа. Ни один удар уже не сможет нанести сильных повреждений Охотнику, удары холодным оружием не наносят серьезных повреждений оставляя лишь глубокие порезы в худшем случае. Огнестрельное оружие все равно может сильно ранить.
2. Железная стойкость. Охотника сложно вывести из равновесия, дезориентировать ярким светом или ударами по голове, невозможно оглушить взрывами, выстрелами или громким звуком, улучшается терпимость к боли.
3. Стальная кожа. Улучшенный вариант Каменной кожи, атаки холодным оружием больше не являются опасными, в редких случаях Охотник может быть ранен огнестрельным оружием, но серьезным ранение будет только от оружие высокого калибра.
4. Царь Горы. Самых грозных врагов сложно не только ранить, но даже и просто коснуться. Эта способность сочетает некоторые эффекты «Личной Брони» с противодействующей аурой, которая мешает нападающим, позволяя без особых усилий блокировать атаки многочисленных противников.

Стремительность
1. Безупречное Парирование. Позволяет даже не обладая боевыми наклонностями быстро реагировать на поступающие угрозы и защищаться от них.
2. Атака Смерти. Охотник получает возможность производить свои атаки стремительно, тем самым при рукопашном бое или фехтовании следует целый шквал атак, каждая последующая в котором идет сразу после предыдущей. В случае с огнестрельным оружием частота выстрелов повышается, не сказываясь на точности.
3. Неожиданная скорость. Все движения Охотника становятся очень быстры, так же как и скорость передвижения, Охотник может быстро уклонятся от атак, моментально напасть, либо отступить.
4. Быстрые рефлексы. Обладающие этим умением Охотники реагируют на атаки гораздо быстрее, порой похоже даже раньше, чем они предприняты и даже если их атакую со спины и заметить атаку почти невозможно.
5. Идеальное Движение. Для мастеров «Стремительности» почти любое физическое действие, не важно, насколько обескураживающее, становится простым, если на нем правильно сосредоточиться. Благодаря «Идеальному Движению» восприятие времени настолько замедляется, что возможно распланировать каждое движение и исправить любую ошибку, прежде чем та станет проблемой.

0

2

Святой орден
Святой орден - организация, основанная людьми в Темное Время. Темным временем называют тот период, когда вампиры изобрели сыворотку и стали делать набеги на людей даже днем. Терпение людей кончилось, вот так и был основан Орден.
Основателем ордена стал Клаудиус Макмиллан, человек, люто ненавидевший нежить во всех ее проявлениях, так как те убили его семью. Святой орден активно боролся с вампирами,правда, не всегда успешно, как тут на их голову свалилась новая напасть - охотники.
Орден крайне скептически и недоверчиво отнесся к этому, и покатилась новая волна - волна уничтожений и вампиров, и охотников. Клаудиус, уже старик, достиг пика могущества - вампиров отлавливали, пытали и убивали на глазах у народа.
После того, как кто-то из клана Темптатио отомстил за гибель своей госпожи Оливии и убил Клаудиуса, эра террора окончилась. Святой орден стал лояльнее по отношению к охотникам,пользуется их услугами иногда, хоть и с долей недоверия.
Святой орден делится на три ступени - Блок карающих (выслеживают, охотятся и убивают нежить), Блок наставников (Вербуют  сторонников и обучают новых учеников) и Совет, где принимаются все важнейшие решения тоносительно работы Ордена. Во главе оного стоит Старейшина, тот, кто принимает все важные решения. кто накладывает "вето" на тот или иной указ Совета. Фактически, Старейшина является полноправным господином Ордена, и все, что касается старейшины, касается и ордена.
Сейчас Старейшина сменился, так как Клаудиус погиб, и никто не знает, какова будет политика нового - Уничтожать всех и вся, как делал Макмиллан, или же наоборот, убивать нежить только из крайней нужды.

По уровню все в ордене делятся на
-новичков (от 1 до 4 убитых вампиров)
-обычные инквизиторы (от 5 до 9 убитых вампиров)
-почетные (от 10 до 20 убитых вампиров)
-Совет (от 20 и выше. Таких крайне мало, их всего 10, и все они входят в Совет)

Психические Способности

Телепатия
Телепатия: это способность читать мысли. Человек, мысли которого читаются, не осознает этого факта.

1.(новички) Вы можете чувствовать основные эмоции и текущее настроение цели (если вы видите цель).
2. (Обычные Карающие) Персонаж может читать поверхностные мысли людей - то, о чем они думают в данный момент. Вы должны видеть цель, чтобы делать это.
3. (почетные Карающие) Вы можете читать некоторые недавние воспоминания или планы на ближайшее будущее из человеческого разума. (И снова - видимость цели).
4.(Совет) Вы можете читать глубокие мысли и отдаленные будущие планы. Количество информации, которую вы получите, зависит от числа Успехов. Вы можете читать мысли людей в смежных комнатах, без необходимости видеть их, но вам необходимо знать этих людей или хотя бы иметь их описание.

Телекинез
Способность перемещать предметы силой вашего разума. Объект должен быть виден, для того чтобы перемещать его, однако после того как вы его "подняли", необходимость в этом исчезает.

1. (Новички)Вы можете левитировать небольшие предметы со стола путем сильной концентрации. Физические жесты (бросок, подъем и т.п.) помогают, без них Трудность выше на единицу.
2.(Обычные) Вы можете влиять на небольшие предметы (например сгибать ложку). Жесты также помогают.
3. (Почетные)Вы можете поднять предмет в другой комнате и двигать его вокруг. Жестикуляция в направлении, в котором вы хотите переместить его, помогает.
4.(Совет) Сконцентрировавшись, вы можете поднимать несколько объектов.

Ясновидение
Ясновидение: способность использовать ваши чувства на расстоянии, видеть или слышать вещи, происходящие в других местах. Обычно это требует фокусировки. Вам также надо быть знакомым с объектом и местом, за которым вы захотите наблюдать. Отсылая ваши чувства, вы не можете видеть, что происходит рядом с вами. Вы также не можете влиять на события, которые вы видите, вы - всего лишь наблюдатель.

1.(Новички) Вы можете видеть происходящее, на манер сновидения, в пределах любой комнаты в доме, в котором Вы находитесь. Это видение легко исказить.
2.(обычные) Вы можете видеть вещи где-нибудь в вашем городе, а также иногда слышать их, хотя звуки искажены.
3. (почетные)Вы можете видеть и слышать происходящее в пределах штата или провинции. Вы также можете осязать предметы, хотя они ощущаются неопределенными и аморфными.
4. (Совет)Вы можете видеть, слышать и осязать что-либо в пределах страны.

Астральная форма
Астральная форма: это сила - способность души покидать тело. Неудача означает, что персонаж в течении 24 часов не может больше пробовать покинуть свое тело. Находясь в астральной форме, вы можете перемещаться очень быстро. Находясь вне тела, персонаж не имеет никакого представления что с ним (телом) происходит, если только он не находится в этой же комнате. Персонаж не может взаимодействовать с материальным миром, но может входить в контакт с другими астральными существами, например духами или приведениями.
Астральное путешествие требует чрезвычайного напряжения и концентрации.

1.(новички) Вы можете оставлять ваше тело на полчаса. Вы не можете удалиться более чем на милю от вашего тела. Вы не можете ни слышать, ни чувствовать.
2.(обычные) Вы можете оставлять ваше тело на час. Вы не можете удаляться более чем на 100
миль от вашего тела. Вы не можете ни слышать, ни чувствовать.
3.(почетные) Вы можете оставлять свое тело на два часа. Вы не можете удаляться более чем на 1000 миль от своего тела. Вы можете предстать перед кем-либо как призрачная версия себя. Никакое устное общение невозможно.
4.(совет) Вы можете оставлять свое тело на четыре часа и "путешествовать" на 4000 миль. Все чувства кроме осязания теперь доступны. При визуальном проявлении вы кажетесь настоящим (если вас не коснутся). Никакое устное общение невозможно.

Психометрия
Это - способность к получению информации о человеке, месте или случае путем прикосновения к человеку или предмету.

1.(новички) Вы получаете неопределенные, похожие на сон впечатления от недавних действий, сильных эмоций вызываемых объектом, или происходивших вокруг него.
2. (обычные)В дополнение к вышесказанному вы получаете качественный снимок-изображение человека, наиболее связанного с объектом.
3. (почетные)Вы можете ощутить общую суть произошедшего и число людей вовлеченных в это. При концентрации на владельце объекта, вы можете определить общую информацию о нем, включая приблизительный возраст, эмоциональное состояние, Натуру и т.д.
4.(Совет) Вы можете ясно визуализировать произошедшее или действия индивидуума в течение последних 24 часов, в течении которых он был рядом с объектом.

Высшие Силы

Божественный Свет
Карающий обязан стоять на месте, и не шевелиться при сотворении.
1. (Новички) В руках появляется свет, он не очень сильный, убить вампира не в состоянии, нанести урон тоже, но защитить может.
2. (Обычные) Аналогично, только свет ярче и урон получается, хоть и незначительный.
3. (почетные) Аналогично, только урон получается сильным. вампира отбрасывает на пару метров.
4. (Совет) Создается луч света(около двух метров шириной), постепенно сжигающий всех вампиров на его пути.

Истинная Вера
Истинной верой обладают только те люди, которые посвятили свои жизни религии. Люди, обладающие Истинной верой, могут иногда подавлять вампиров, а также заставлять существа убегать. Святые символы имеют реальную силу, когда их используют люди, обладающие настоящей верой. Иногда даже возможны чудеса.
Нужно отметить, что Вера не работает подобно пистолету. Настоящая вера только случайно обладает заметным эффектом в истории и еще более сильна из-за своей редкости.

1. (Новички) Возможность попытаться изгнать вампира святым символом, но это не всегда срабатывает.
2. (Обычные) Может попытаться противостоять манипулированию.
3. (почетные) Может чувствовать вампиров на расстоянии, но только если он молится или их специально ищет.
4. (Совет) Иммунитет против Дисциплин, которые пытаются манипулировать человеческой волей.

0


Вы здесь » Кровавые Нити » Расы » Люди


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно